12-05-2010, 16:10  
Сергей Лазарев приступил к съемкам клипа на песню «Alarm». По словам Сергея, новый клип представит российской публике нового Лазарева, прежде всего потому, что видео представляет собой маленькую фэшн - историю, построенную на танце и оригинальных костюмах.

«Никто из российских артистов еще не делал того, что сейчас делаю я, не снимал полностью танцевальные клипы, где основной упор делается не на декорации, а на костюмы и танцоров, - говорит Сергей Лазарев. – Я иду в ногу с мировыми тенденциями, которые сейчас пользуются успехом на Западе, но почему-то совсем не создаются у нас, в России. Мой новый клип создан в духе минимализма, того стиля и качества, которому, я уверен, в будущем последуют многие российские исполнители».

Режиссером видео стал Константин Черепков, который, кстати, уже работал с Сергеем над видео на песню «Lazerboy». Взгляды режиссера и певца на новый клип полностью совпадают: Константин так же уверен, что видео станет первой весточкой нового этапа музыкальной индустрии в России.

«Работать с Сережей – одно удовольствие, - говорит Константин. - Он не боится экспериментировать и создавать новый для России продукт. С ним особенно интересно работать, ведь Лазарев не боится примерять на себя образы, которые будут популярны в будущем, а большинство российских артистов хотят подавать себя в том виде, какой популярен сейчас. Клип «Alarm» - это первое в моей практике видео, где танец длится от начала и до конца песни. Могу с уверенностью сказать, что клип придется по вкусу всем, и у него в России появится много последователей. Приятно, что мы делаем это первыми».

В своем новом ролике Сергей Лазарев впервые снимает свой танцевальный коллектив. Все костюмы ребят, как и самого Сергея, специально привезены из Америки, где над ними работал известный дизайнер Герард Пью, создавший немало образов европейским звездам.

Кстати, на примерку костюмов (в клипе Лазарев меняет целых четыре образа) певец приехать не успел, но оказалось, что вся одежда на танцорах сидит как влитая. Видео изобилует футуристическими образами, кожей и металлом в виде всевозможных заклепок, шипов, металлических браслетов и масок. По словам стилиста, Елены Мусса, прибывшей из Нью-Йорка, «Alarm» - это черно – белая фэшн – история, которая полностью соответствует мировым тенденциям.

Основной упор в клипе делается на хореографию, которую ставил западный хореограф, работавший над первым и вторым шоу Бритни Спирс. Так что компьютерной графике в этот раз отведено совсем мало места. Ротация клипа запланирована к середине мая.
12-05-2010, 16:10  
Вячеслав Малежик 27 апреля вернулся из Черногории, где проводил отпуск. По возвращении в Россию артист возобновил работу над новым альбомом, с названием которого г-н Малежик еще не определился. В числе возможных вариантов заголовка – «Чудо-птица» и «ВячесLOVE Малежик».

В последнем случае графическое исполнение названия будет стилизовано под логотип Love Radio, в связи с чем Вячеслав надеется на информационную поддержку со стороны этой радиостанции. Запись диска уже заканчивается, и артист ожидает его релиза либо в мае-июне, либо в начале осени. Сроки выхода будут зависеть от решения звукозаписывающей фирмы – впрочем, пока не известно, какой лейбл возьмется за издание пластинки. «Есть фирма, которая хорошо выпускает, но так себе дистрибьютирует, - рассказал Вячеслав Малежик. – А мне бы хотелось совместить и то, и другое, поэтому можно сказать, что я объявил тендер среди фирм грамзаписи. Посмотрю, кто сможет лучше издать альбом». Трек-лист диска включает 15 песен – по мнению Малежика, «разноплановых и всеформатных».

«Я хотел сначала сделать такую гитарную пластинку в духе постбитловского Маккартни, но потом написались разные песни, в том числе в соавторстве с Александром Шагановым. Поэтому четкой концепции я придерживаться не стал – здесь есть и элементы хард-рока, и блюза. В альбом войдет и старая композиция «Анна», которую раньше исполнял Юлиан».

Как сообщает InterMedia, в работе над диском приняли участие Сергей Дроздов, Олег Завьялов, Александр Ольцман и др. Поддерживать выход альбома видеоклипами Вячеслав Малежик не планирует, поскольку считает, что у его поклонников его музыка не ассоциируется с клипами: «Лучше я дам хороший живой концерт на каком-нибудь музыкальном телеканале».
12-05-2010, 16:09  
Группа «ДДТ» работает над новым альбомом, который, возможно, увидит свет уже осенью. Как рассказал лидер «ДДТ» Юрий Шевчук, в настоящее время они сидят в студии, где создают аранжировки для композиций будущего альбома, сообщает InterMedia.

Сколько песен уже готово и сколько в итоге войдет в альбом, музыкант пока затрудняется сказать, потому что творческий процесс непредсказуем, и потребуется еще много работы, прежде чем у будущего диска появятся какие-то очертания. Новые песни «ДДТ» уже обкатывает на своих концертах, внимательно следя за реакцией публики. «Мы смотрим на новые песни глазами публики и слушаем их ушами публики, - объяснил Юрий Шевчук. – Так мы выясняем, какие аранжировки больше нравятся людям и уточняем, что включить в альбом»
12-05-2010, 16:08  
Бьянка работает над новым альбомом, название которому еще не придумано. Как рассказал директор артистки Михаил Шиян, в настоящее время уже готово примерно 6-7 песен, часть из которых Бьянка написала на английском языке.

«Почему-то ей сейчас лучше пишется на английском, - рассказал г-н Шиян.- Правда, делать англоязычный альбом мы не будем, поскольку нашей публике привычней песни на русском языке, но в новый диск мы включим несколько англоязычных композиций». Альбом планируется выпустить осенью. В него войдет уже знакомая радиослушателям песня «За тобой», а в середине мая Бьянка собирается запустить в ротацию еще один радиосингл с будущего релиза – «Песню про лето-2». Первая часть «Песни про лето» появилась еще в 2007 году и, по словам Михаила Шияна, привела в восторг поклонников исполнительницы. Поэтому она решила продолжить эту историю, написав продолжение «Песни про лето», включающее в себя такие строчки: «Загорать в гамаке/С шоколадкой в руке/С чупа-чупсом во рту/Я хочу, так хочу…»
12-05-2010, 16:08  
Ева Польна приступила к записи своего дебютного сольного альбома, название которому еще не придумано. Как рассказали в компании «Вельвет мьюзик», с которой работает артистка, в настоящее время г-жа Польна записывает второй трек, который, скорее всего, как и ее первый сингл «Парни не плачут», будет запущен в активную ротацию на все ведущие радиостанции страны. Сроки выхода альбома неизвестны, и в компании «Вельвет» уверяют, что торопиться Ева не будет. «Ей хочется сделать все качественно, - объяснили в пресс-службе лейбла, - поэтому никаких временных рамок не обозначено». Об этом сообщает
12-05-2010, 16:07  
Группа «А-Студио» отметила выход нового альбома «Волны» сольным концертом в Crocus City Hall 24 апреля. В этот вечер группа «А-Студио» вышла на сцену в расширенном составе: кроме Кети Топурия, Байгали Серкебаева, Владимира Миклошича, гитариста Федора Досумова и ударника Евгения Дальского, в концерте приняли участие перкуссионист Илья Покровский, петербургский композитор Андрей Косинский, ритм-гитарист Сергей Кумин и трое бэк-вокалистов, в числе которых была вдова Мурата Насырова Наталья Бойко.

Хотя концерт «А-Студио» сложно назвать модным словом «шоу», группа не отказалась от использования новых технологий – на сцене было три огромных экрана, на которых шел специальный видеоряд, подчеркивающий характер и настроение каждой композиции. Во время исполнения известных хитов на них транслировались клипы, но чаще это были тематические видеозарисовки, ненавязчиво дополняющие музыкальную часть выступления.

Только одно из видеосопровождений, когда на экранах по подиуму шагали полуобнаженные модели, вызвало колкий комментарий Кети: «Тут такое видео показывают, что мне иногда хочется просто уйти со сцены!»

Группа, вот уже более 20 лет создающая поп-хиты высокого качества, не разочаровала слушателей и новым материалом. Когда после открывшей концерт песни «Ангел» музыканты начали исполнять одну за другой новые композиции, публика слушала их очень внимательно, и, хотя активно на них не реагировала, но принимала одобрительно. Как оказалось, среди нового материала почти нет проходящих треков: каждая песня имела свой индивидуальный характер и настроение, которые были очень точно переданы участниками группы. Лишь ближе ко второй части первого отделения, когда были исполнены известные композиции «Душа», «Еще люблю», «Ты» и «My World», группе удалось расшевелить зал: дети, которых на концерте было не мало, вышли танцевать в проходы, а взрослые начали петь любимые мелодии.

Второе отделение проходило уже в более непринужденной обстановке: Кети представила всех участников концерта, дав возможность каждому из музыкантов продемонстрировать свое мастерство, рассказала о создании альбома, представила гостей в зале: композитора Еркеша Шакеева, написавшего не только «Нелюбимую», но и большинство песен для нового альбома группы, Еву Польную и Алексея Чумакова с Юлией Ковальчук.

Звездными дуэтами в этот вечер коллектив «А-Студио» публику не баловал, ограничившись композицией «Сердцем к сердцу» с группой «Отпетые мошенники», участники которой пришли на концерт с семьями в качестве зрителей, поэтому исполнение радиохита носило скорее импровизационный характер. Сюрпризом для зрителей стало участие в концерте петербургского композитора и исполнителя Андрея Косинского, который сначала по просьбе Кети прочел юмористическое стихотворение, а затем исполнил свою песню «История «Р» о «маленьком цифровом ревербераторе», видео на которую вот уже несколько лет бороздит просторы интернета.

Песни «А-Студио» 90-х годов, которые в оригинале исполнялись прошлыми солистами группы, в этот раз были представлены в небольшом попурри и нарочито исполнены не Кети, а бэк-вокалистами близко к оригиналу. Из этой тенденции выбилась только песня «Ты», которую в альбоме «Улетаю» 2005 года исполняет еще не Кети, но на концерте была представлена обновленная версия этой так полюбившейся слушателями композиции, что даже в клип, транслирующийся на экранах, были гармонично вмонтированы эпизоды с нынешней солисткой группы.

А закончился концерт дружным исполнением песен «Ночь подруга», «Улетаю» и «Бегу к тебе», причем пели не только зрители и Кети, но и участвующие в концерте музыканты, которым солистка периодически передавала свой микрофон. Об этом сообщает InterMedia.
12-05-2010, 16:06  
Вчерашний выпуск программы Первого канала «Достояние республики», посвященный песням 50-х годов, получился одним из самых интересных за всю историю существования телепроекта. Из пятнадцати прозвучавших песен не было ни одной лишней – все эти вещи, безусловно, являются истинным песенным достоянием нашей страны. Однако поскольку прошло уже полвека, оригинальных артистов исполненных в передаче произведений собрать было невозможно. И все же кое-кем из них «Достояние республики» нас порадовало.

«Песенку о хорошем настроении» как и в фильме «Карнавальная ночь» спела Людмила Гурченко, «На крылечке» из к/ф «Свадьба с приданым» - исполнительница главной роли этой кинокартины фильма Вера Васильева.

В этот раз создатели передачи поступили весьма разумно, пригласив в «Достояние республики 50-х» в первую очередь артистов, прошедших замечательную эстрадную школу СССР. «Ландыши» блистательно исполнила Людмила Сенчина, которой, между прочим, аккомпанировал автор этой песни – композитор Оскар Фельцман. Ренат Ибрагимов, Людмила Рюмина, Надежда Бабкина и «Песняры» достойно спели «Я люблю тебя, жизнь», «Огней так много золотых», «Подмосковные вечера» и «Романс Рощина».

Абсолютно по-«утесовски» исполнил песню «У Черного моря» Сергей Шакуров. А Эльчин Азизов замечательно подпел транслировавшемуся по видео Рашиду Бейбутову в песне «Я встретил девушку».

Некоторые вещи 50-х были доверены и молодым артистам. Группа «Республика» приготовила позитивный номер «Марш монтажников» («Не кочегары мы, не плотники»). Молодая ретро-исполнительница Зара превосходно спела «Осенние листья». Даже Виктория Дайнеко исполнила свой номер вполне пристойно, что у «фабрикантки» бывает не так часто: в песне «Два берега» Вика выглядела очень органичной.

Из не очень удачных номеров следует отметить лишь «Что так сердце растревожено» в исполнении Сергея Мазаева и «Когда весна придет, не знаю» в исполнении Александра Скляра. Первый спел чересчур по-«моральнокодексовски», второй – в своей традиционной приблатненной манере, никак не сочетающейся со столь чистым и романтическим произведением. Наконец, популярный комик Вадим Галыгин настолько без эмоций оттарабанил «Куплеты Курочкина» (из «Свадьбы с приданым»), что получил заслуженные критические замечания от некоторых судей.

Вообще, в данном выпуске «Достояния республики» сильнее всего разочаровали именно судьи - в первую очередь лексиконом и степенью интеллектуальности оценок песен со столь великолепными мелодиями и прекрасными стихами. «Эта песня уже не актуальна. О чем она? Я хожу, хожу, гляжу, до рассвета хожу», - заявил кто-то из молодых судей о песне «На крылечке». «Реальный трэш 50-х, ассоциирующийся с Черкизоном», - охарактеризовало старшее крыло «Я встретил девушку». Произведение же в ритме вальса «У Черного моря» кто-то из жюри почему-то объявил предвестником… рок-н-ролла!

Но больше всего нелестных отзывов собрала песня «Я люблю тебя, жизнь», в которой исполнитель посредством замечательной музыки и восхитительных стихов признается в любви к своей жизни, за которую он искренне испытывает гордость. «Это песня-недоразумение», «песню стоило бы забыть», «проходящая песня, от которой я испытываю неприятное давление», «под эту песню тяжело танцевать» (!!!), «песня ценна лишь тем, что ее блистательно исполнил Марк Бернес» (о существовании не менее замечательных исполнений Георга Отса и Юрия Гуляева жюри, надо полагать, вообще не в курсе). В результате всего этого между создателями прозвучавших песен и обсуждавших их в телестудии судьями получился весьма впечатляющий контраст по интеллектуальному развитию одних и других.

Напоследок стоит отметить, что и в этот раз создатели «Достояния республики» почему-то не упомянули некоторых оригинальных исполнителей вошедших в передачу песен. Сделаем это за них. Итак, «Что так сердце растревожено» в фильме «Верные друзья» спел актер Александр Борисов, а песня «Огней так много золотых» в фильме «Дело было в Пенькове» прозвучала в исполнении Екатерины Семенкиной и Антонины Фроловой.
12-05-2010, 16:05  
Sony Music. Релиз диска состоялся в апреле.

«Я изначально был нацелен на успех и сделал все от меня зависящее, чтобы альбом стал хитом», - говорит Сергей Лазарев, комментируя новость о прекрасных продажах «Electric Touch». Если вдуматься, фраза звучит довольно рискованно: вы уверены, что в ней речь идет о трудоголизме певца, его профессионализме и вкусе?

А может быть, она свидетельствует о том, что активная светская жизнь Сергея Лазарева привела к увеличению числа его поклонниц, которые, конечно, не прошли мимо новой работы кумира и купили ее? Судя по контенту пластинки «Electric Touch», Сергей пошел по пути большинства отечественных поп-артистов, которые в первую очередь звезды, и далеко не в первую – певцы. Жаль, начало его сольной карьеры рисовало совсем другие перспективы.

Формально Сергей Лазарев своим принципам и здесь не изменяет. Он по-прежнему поет преимущественно на английском, не меньше прежнего стремится к «фирменному» звучанию и старается записываться в Лондоне. Он все еще «сам себе продюсер» и, несмотря на контракт с солидной фирмой, собственноручно определяет векторы своего музыкального развития.

У него хорошее произношение, профессионально поставленный голос и небезнадежный вкус. Он завел «брутальную» небритость и в буклетных фотографиях теперь напоминает годящегося ему в отцы Томаса Андерса. Вот только на «альбоме-хите» нет, пожалуй, ни одной песни-хита. Тяга к «западному» саунду привела к тому, что от среднестатистического англоязычного поп- и арэнби-исполнителя Сергей Лазарев на слух практически не отличается – но при этом и не выделяется ничем.

Фактически у него получилась пластинка качественной музыкальной жвачки вроде той, что почти круглосуточно крутят на кабельном канале Bridge TV. Вроде бы там есть и более ритмичные песни («Alarm». «Electric Touch», «She Said», «Feelin’ High»), и лирические баллады («Emotions», «Instantly»), и даже два произведения на русском – но зацепиться решительно не за что. Красивый медляк «Emotions» будто бы заражается скучным настроением соседних песен и не вызывает, вопреки названию, сильных эмоций.

Да что там говорить – даже участие Тимати в треке «Lazerboy» не сделало композицию ни смешной, ни трэшевой, а еще одна русскоязычная песня «Найди меня» выглядит натужной адаптацией иноземных поп-музыкальных стандартов под родной язык. В результате об очередных планах завоевания западных рынков с таким материалом можно даже не заикаться – да и местной аудитории Лазареву по большому счету предъявить теперь нечего: ну да, он способен убедительно воспроизводить достаточно унылые зарубежные стандарты. Велика ли в том доблесть, если по предыдущим альбомам казалось, что он может не затеряться в англоязычной толпе, а выйти в ней на первые роли?

Заметное участие Сергея Лазарева в присущих нашим поп-звездам телодвижениях вроде телевизионных шоу и пиар-романов с заслуженными секс-символами не раздражало меломанов, пока им казалось, что этот артист способен успеть везде и при этом идти в музыке своей достойной дорогой. На вид ничего не поменялось – вот только дорога эта привела Лазарева в тот же тупик, в котором давно обретается Дима Билан: публика охотно судачит о них самих и вполне равнодушно относится к их музыке. Для людей, считающихся лучшими поп-певцами страны, ситуация удручающая. Светская популярность – это, конечно, хорошо, но, судя по тому, как позиционирует себя Сергей, она никогда не являлась для него пределом мечтаний.

Не будучи подкрепленным музыкальными достижениями, обложки светских журналов быстро потеряют для него смысл. Так что Лазареву неплохо бы на какое-то время отказаться от побочных проектов и изнурительного пиара своих высоких отношений с Лерой Кудрявцевой – и постараться записать пяток хитов, которые не только демонстрировали бы успехи английской звукозаписи, но и брали бы слушателя за душу.
12-05-2010, 16:04  
Нюша готовит два альбома. В первом диске осталось записать три-четыре трека, а всего их будет 10-12, не считая ремиксов. Второй альбом будет англоязычным – дата его выпуска и название еще не известны. «Нюша все силы и время тратит на создание новых альбомов. Дни и ночи проводит в студии», - рассказал пиар-менеджер певицы Денис Орлов, сообщает InterMedia.
12-05-2010, 16:04  
Церемония вручения Первой ежегодной премии в области хип-хоп-культуры Russian Street Awards состоялась 21 апреля в Crocus City Hall. Обладателями премии стали Ноггано, Нойз МС, «Каста» и др. Разрекламированное появление Владимира Путина в номинации «Событие года» не вылилось в получение премьер-министром статуэтки рэп-премии. На церемонии выступили Нойз MC, Слим, Птаха, Дино MC47, «Триада», Лигалайз, AK47, Стим, «Красное дерево», Стейша, Пан и др. и не выступили заявленные было Баста/Ноггано и Гуф. По словам организаторов, оба артиста не прибыли на площадку без объяснения причин, сообщает InterMedia.

Обладатели Russian Street Awards

Альбом года
Ноггано - «Теплый».

Трек года
Нойз MC - «Из Окна».

Видеоклип года
«Каста» - «Вокруг шум».

Открытие года
AK47.

Событие года
Распад группы Centr.

Артист года
Гуф.

Саундтрек года
Баста - «Любовь без памяти».

За вклад в пропаганду хип-хопа в России
Интернет-портал rap.ru.

Выбор радиостанции DFM
Группа «Триада».