17-05-2010, 13:44  
Рудковская: Обнародую пленку, где Батурин издевался надо мной при детях Продюсер Димы Билана Яна Рудковская рассказала о судебных разбирательствах с бывшим мужем.

- Яна, пишут, что ваш бывший муж - бизнесмен Виктор Батурин - обанкротился из-за долгов. Многие полагают, что всему виной ваш бракоразводный процесс.

- В 2007-м я подписала с Батуриным брачный контракт, хотя могла бы претендовать на половину имущества, нажитого в браке. Но я посчитала, что так как я решила от него уйти сама, то буду претендовать только на мизерную часть того, что у нас было нажито. А именно - на 5 миллионов долларов и часть имущества, - рассказывает «КП» Яна. - Этот жест Виктор Николаевич не то что не оценил, а просто им пренебрег. Согласно брачному контракту мне отошло еще и здание в городе Сочи.

А Батурин перепродал мое здание своей нынешней теще. Хотя прекрасно знал, что в этом здании мой бизнес - салон красоты, который функционирует уже 12 лет. И 5 миллионов, что полагались по нашему брачному контракту, не отдал. Тогда судебные приставы начали арестовывать его имущество.

Я думала, что Батурин должен только мне и ВТБ, а оказалось, что претензии к нему предъявили 24 кредитора! На сегодня он выплатил только десятую часть своих долгов. А в общей сумме должен людям более 53 млн. долларов! Все основные ликвидные объекты Виктора Николаевича - дома и квартиры - уже проданы. Остались только неликвидные, которые не смогут покрыть его долги.

- Яна, 14 мая у вас очередной суд с Батуриным. На этот раз - по детям. Он до сих пор не дает вам встречаться с сыновьями?

- Пока Виктор Николаевич препятствует нашим встречам. И не только мне, но и органам опеки и попечительства по Пресненскому району Москвы, которые вместе со мной уже не раз выезжали на место проживания Виктора Николаевича, в его съемный дом: он не имеет сейчас даже личного автомобиля, не то что жилплощади. У него конфисковано все! Как он будет воспитывать детей?

- Как сыновья реагируют на ваши судебные баталии?

- Очень болезненно. На днях он сказал моим сыновьям, 7 и 8-летнему ребенку, что я, мои адвокаты и родители говорили про детей гадости на суде...

- А ваш муж Евгений Плющенко как-то участвует в разрешении этого конфликта?

- Женя тоже не понимает, как Батурин мог подать на меня в суд за пощечину, которую я ему отвесила за все унижения и страдания. Да, я дала ему пощечину - после того как он меня унижал и оскорблял. А он хотел, чтобы у меня появилась судимость, за - смешно сказать - нанесение ему побоев! Я подала встречный иск к Батурину за нанесение мне публичных оскорблений. Тогда он подписал мировую по этому вопросу.

- Не знаете ли, как банкротство Батурина восприняла его нынешняя жена, которая недавно родила ему дочь?

- Слышала, что она от него ушла. Сейчас они живут раздельно. Это тоже говорит о многом... Однако произошла удивительная история. Дом Батурина в Жуковке был арестован судебными приставами, оценен и должен был уже идти на торги. И тут неожиданно появляется иск жены Виктора Николаевича, которая пытается доказать, что здание принадлежит не ему, а ей. Мол, согласно их брачному контракту после рождения дочери этот дом переходит ей в собственность, поэтому она пытается исключить его из списка арестованного имущества. Представляете, Виктор Николаевич и Илона еще находятся в браке, а уже судятся за дом... Странные отношения. А я когда-нибудь обнародую пленку: как Батурин, не стесняясь судебных приставов и моих адвокатов, издевался надо мной в присутствии детей, унижал и оскорблял. На суде люди плакали, видя эти кадры.
17-05-2010, 13:42  
Кортнев: Не хочу стоять на одной сцене с Пугачевой В концертном зале "Крокус Сити Холл", 10 июня рокеры дадут концерт в честь Аллы Пугачевой "Ты молчи, мы споем". Известные музыканты представят свою интерпретацию хитов "женщины, которая поет".

- Я выбрала для исполнения песню «Беда» Владимира Высоцкого. Эту песню я впервые услышала в исполнении Аллы Борисовны, - рассказывает Диана Арбенина. Эту песню я очень люблю и давно ее хотела спеть. Мне кажется, она одна из самых пронзительных песен. Я сначала вообще думала, что эту песню написала женщина. Настолько в ней хорошо отражена женская философия и женская любовь.

- А я спел песню Пугачевой про дружбу! - объясняет выбор хита Сергей Шнуров. -Выбирал я ее так: зашел на какой-то сайт, скачал порядка ста песен Пугачевой и по названиям, по воспоминаниям и выбрал. Было очень много именно женских песен, личностных. Понятно, что мне их петь было бы глупо, поэтому выбрал эту — «Не имей сто рублей», сто рублей то уже сейчас и не деньги вовсе. Да и песня-то оказалась близкой по духу, да и слов в ней мало, учить долго не пришлось. Получилась песня в стиле Алка-панк.

Наиболее пронзительно получилогсь перепеть шлягер великой певицы у группы "Братья Грим".

- Почему «Старинные часы»? Я являюсь ярым поклонником и фанатом творчества Пугачевой образца 1978-82 годов, - говорит Костя Бурдаев. - Такое ранее, можно сказать, творчество. Именно этот период мне нравится больше всего — там много экспериментов, живых инструментов и настоящего драйва.

Мы привнесли много нового в эту песню и попытались выразить взгляд современного человека в извечные человеческие темы.

В концерте так же планировалось участие и таких групп как "ДДТ" и "Несчастный случай". Но Шевчук не сможет принять участие в концерте, посвященном Алле Пугачевой из-за занятости на студии, где музыкант сейчас записывает новый альбом. А Кортнев в разговоре с корреспондентом "КП" не стал скрывать, что принципиально не выйдет на сцену. Хотя даже на сайте радио "Алла" анонсируется его участие в этом концерте.

- Да, "Несчастный случай" отказался участвовать в этой акции. И не потому что песни Пугачевой нам не подходят, как раз песен у Аллы Борисовны очень много хороших, - объяснил лидер "Несчастного случая" Алексей Кортнев. - Просто не хочется стоять на одной сцене с Пугачевой, мы абсолютно разные люди.

- У вас был конфликт с Аллой Борисовной? - поинтересовались мы у музыканта.

- Не скрою, конфликт был. Я имел несчастье встретиться с Пугачевой на концерте "Сюрприз для Аллы", мы там тоже пели в ее честь. Не буду конкретизировать ту ситуацию, но могу сказать, что виноват в ней был скорее я. И я до сих пор чувствую себя неловко перед Аллой Борисовной.
17-05-2010, 13:14  
Сергей Шнуров открыл выставку своих картин Экс-лидер группы "Ленинград" Сергей Шнуров впервые открыл в Москве выставку своих живописных полотен.

"Эксклюзив брендреализма" - это творческая концепция, разработанная и воплощенная Сергеем Шнуровым в качестве протеста против развития конъюнктуры и влияния определенных монополистов на массовое сознание. На каждой из картин присутствует либо символ, либо проекция определенного бренда, начиная с нефти и заканчивая религией. Как пишет Life Showbiz, стоимость работ достигает 30 тысяч евро.
- Апокалипсис уже близко, - озвучивает свой авторский манифест 37-летний реставратор произведений из дерева 4-го разряда Шнуров. - Если ты еще не определился и все еще пьешь квас, то завтра может быть уже поздно.
17-05-2010, 13:11  
Диане Арбениной запретили перевозить грудное молоко 15 мая, после концерта в Екатеринбурге, «Ночные Снайперы» вылетали в Москву, чтобы буквально через сутки вновь отправиться на гастроли.

Диана Арбенина, как обычно, летела с сумкой-холодильником, в котором находилось молоко для двоих ее детей. Сторонница грудного вскармливания, Диана привозит молоко из всех гастрольных поездок, и львиная их часть, конечно, приходится на авиперелеты. И впервые с начала материнства Диана столкнулась с категорическим непониманием и хамством со стороны работников аэропорта.
По закону в салон помимо обычно разрешенных 100 мл можно проносить любое количество жизненно важных жидкостей. Однако является ли грудное молоко именно «жизненно важной жидкостью», в каждом конкретном случае определяет служба безопасности аэропорта. Иными словами, сможет или нет кормящая женщина привезти молоко детям, решает конкретный представитель аэропорта.

В vip-зале аэропорта «Кольцово» города Екатеринбурга таковыми оказались начальник службы авиационной безопасности Мягков Леонид Витальевич и представитель летного ОВД Кирюшин Александр Александрович. Грудное молоко показалось им не очень важной жидкостью, и Арбениной не просто запретили его к провозу, но отобрали паспорт и угрожали снять с рейса.

«Диана сидела поодаль, с представителями аэропорта общалась я, - рассказывает директор «Ночных Снайперов» Лариса Пальцева. - То есть, на протяжении всего разговора они не знали, о ком идет речь. Заставили многократно пройти через рамку, отобрали паспорта... Предложили нам предоставить справку (!) о том, что грудное молоко - это жизненно важная жидкость».

В результате кулер с бутылочками под свою ответственность пронес в салон представитель компании «Аэрофлот» Дмитрий Синюхин. Работники же аэропорта в этот момент повнимательнее ознакомились с документами, узнали вылетающую артистку, сменили гнев на милость и даже принесли извинения.

«То есть, эти люди извинились и разрешили молоко к перевозке только потому, что меня узнали, - говорит «Новостям шоу-бизнеса NEWSmusic.ru» Диана Арбенина. - А другая женщина на моем месте так и осталась бы без молока, без прав, с потоком хамства, а ее дети были бы без еды. Я возмущена подобной ситуацией, а с ней может столкнуться любая женщина, которая кормит детей «на расстоянии». У нас в стране и так немного женщин кормит грудью, а тут еще такое, мягко выражаясь, некорректное отношение. Человеческий фактор всегда имеет определяющее значение, и везде, начиная с Америки, из которой я с новорожденными детьми возвращалась на родину, и, заканчивая всеми российскими аэропортами, люди шли навстречу. Наше законодательство в такой ситуации полагается на опыт, знания и опять же человечность своих представителей, а они, увы, иногда лишь самоутверждаются за счет, в общем, беззащитных пассажиров».
17-05-2010, 13:08  
«Мумий Тролль» - «Редкие земли» «Мумий Тролль» всегда был ненадежной командой. То выпустит шедевр вроде «Икры» или «Слияний и поглощения», то выдает странноватого вида альбомы вроде «Точно ртуть алоэ», которые спеты словно генетически подмененным Ильей Лагутенко. Повадки его, а чуда нет вовсе.

CD+DVD. «Мистерия звука», 2010.

Альбом «Редкие земли», составленный из неизданных или малоизвестных би-сайдов и одной новой песни «Смог», в этом смысле серединка на половинку. Шедевром он точно не является. Но выцепить один-другой трек для души получится у каждого.
Очень мило звучит инструментальная тема «Война человеков» из мультика «Незнайка и Баррабасс» - не зная, что ее сочинили Лагутенко и Антонец, легко этот жизнерадостный шейк приписать Messer Chups Гитаркина. Не успевшим прикупить трибьют Рикошета будет радостно увидеть тут великолепный «Саундтрек», украшение того трибьюта. Суперхит «Шамора» обрел утяжеленный саунд, не утеряв обаятельной легкомысленности. Еще один суперхит «С Новым годом, крошка!» стал тягучим вареньем, и не на всякий вкус. А жутковато-готическая лирика «Иди, Я буду» стала еще страшнее, чем изначальная версия 2004 года, и гораздо музыкальнее.

Есть треки, в силу своей абсолютной безобразности и немузыкальности вообще не достойные появиться хотя бы на одном альбоме «Мумий Тролля» - как диковатый рэп «Наркотикам – нет» (в песне последнее слово поется как «нэт», обращая смысл фразы в свою противоположность).
И есть серия песен, которые интересны будут только истовым фанатам группы, потому что нового яркого прочтения они не получили, и вполне могли бы обойтись без новой своей жизни – «Вечер», «Другие места», «Масло», «Лучи», «Нет нет нет». Уфф, многовато получилось…

Ну вот такой непростой альбом выпустил «Мумий Тролль», снабдив его DVD с черно-белыми матросами в клипе «Смог» (выпущенного к 23 февраля) и вымороченным клаббингом 90-х в клипе Игоря Григорьева на акустическую версию «Иди, я буду» (несмотря на ретро-картинку, снятом в 2004 году!). Для недовольных альбомом из неровных ауттейков предназначена видеосъемка программы «Воздух» на «Нашем радио» (все того же 23 февраля 2010 года) – и здесь-то «Мумий Тролль» играет все лучшее! Но коротко.
17-05-2010, 12:47  
Александр Ф. Скляр – «Песни моряков. Часть 2» Скляр продолжает разметать в стороны воспоминания о временах «Ва-Банка». Еще одни «Песни моряков», еще одна ипостась артиста Скляра. Шансон с человеческим лицом.

CD. «Студия Союз», 2010.

Сходство с морскими песнями первых «Песен моряков» - сугубо содержательное, глубоко закопанное. На первый-то взгляд, альбомы диаметрально противоположны. Тот альбом, первый после разгона «Ва-Банка» (но отнюдь не первый сольный для Александра!) был авторским, тяжело-риффовым, гудящим, взрывающим, рисующим образ сильного мужчины в штормовых катаклизмах. Вторая часть – тот же могучий моряк, но в ситуации гульбы. Мужчина приплыл сквозь шторма, и гуляет во всю широту своей матросской души. Не зря все песни – не столько про море, сколько про берег. Таверна, порт, еще один порт, пароходики, причалы, теплоходы … Гулять так гулять! Туда, «где плачет пьяный гитарист, рыдают скрипки, в папиросном дыму плывут улыбки»…
Первым делом стоит разграничить рок-н-ролл и шансон, хотя грань в случае такого артиста, как Скляр, крайне причудлива. Под шансоном разумеется одесский ернически-разудалый китч уровня Утесова и Фельцмана, и никак не ниже. Баянист Рушан Аюпов или клавишник Александр Белоносов могут сыграть потрескивающе-ретро-вкусненькое, да они шо хошь могут сыграть, - «держим курс на ближайший кабак» - однако стилизации здесь для чуткого слушателя гораздо больше, чем подлинного кабака. А уж сам Скляр порхает ширококрылой птицей. Он рвет хриплым ревом грубоватые границы чего бы то ни было, и устремляется – к драматическому театру. Ни много, ни мало.

Канонический утесовский «Теплоход» в прочтении Скляра праздничен и свеж. Он не вкрадывается в доверие, он доброжелателен настолько, насколько ты разделяешь праздничность его настроения. Разлука с любимой заботит его куда меньше, чем хлюпание волн и будоражащие крики чаек. И кто скажет, что это не современное актуальное прочтение?.. Даже визборовский романтично-слюнявый «Белый пароходик» в прочтении Скляра становится обветренным воспоминанием брутального моряка о первом детском впечатлении. О чем? О том же хлюпании волн и будоражащих криках чаек. И никакой абстрактной визборовской возвышенности, только серьмяга нелегкой жизни вполне конкретного продубленного ветрами моряка.

Помимо вполне себе узнаваемых широкой публикой нетленок вроде «Я милого узнаю по походке» и «Мишка-одессит» встречаются и старинные песни, хорошо знакомые сугубо скляровской публике. «Таверна Парадиз» записывалась для альбома «Город X» (2007), «Танго журналистов» и «О, Город Гамбург» - для альбома «По направлению к танго» (1998). Оба – сольные, вне группы! Лишь «Есть моря!» - ва-банковская песня из альбома «Игроки и Шпионы» (2005), и та переделана до неузнаваемости. Новые версии звучат жестче и артистичнее. Никакой абстрактной лирики, как бывало раньше. Теперь перед нами – много чего переживший, но сохранивший теплое сердце великодушный моряк.

Отдельно стоит сказать про дуэт с Гариком Сукачевым «В кейптаунском порту». После крайне неудачной версии Ларисы Долиной, широко прозвучавшей по телеэфирам, Скляр и Сукачев не педалируют разудалость. Они поют как хищные и осторожные животные, не как участники пьяной перестрелки в порту, но как свидетели, которые могут в любой момент оказаться в той же передряге. И они не хотели бы оказаться в положении погибших «14 французских морячков».
А самый вкусный десерт Скляр припас в качестве бонуса. Одесский черный юмор «А море бурное…» подарил артисту не кто иной, как интеллектуал Александр Гордон, сам любящий попеть нечто экстравагантное. Сюжет песни вполне соотносится с хорошо знакомой «Из-за острова на стрежень». Но специфический черный юморок освежает вечный сюжет смерти за любовь, музыканты играют максимально расхлябанно, и эффект получается несказанно-комический. Скляр сознательно поет не в такт, отчего качка на лодке становится физически ощутимой. Песня-шутка, возможно, станет самым востребованным номером для понимающей аудитории…

В целом, именно в этом втором альбоме с «Песнями моряков» Александр Ф. Скляр позволил себе стать самим собой, без оглядки на «старших товарищей», как это бывало у него во времена «Ва-Банка». Не зря на концертах он до сих пор с сардонической ухмылкой поминает тех, кто когда-то не верил в него как в артиста. Опять же возраст, стукнул полтинник все же. И Скляр позволил себе быть самим собою – он ведь сам и приличный шансон любит, и тяжеляка поддать. Все органически в нем сочетается нынче. Вкусно сочетается.

Следующей ступенью мог бы стать невиданный ранее симбиоз мощного артистического образа и изощренных музыкальных решений. Очень интересно, какие сюрпризы приготовит Скляр к третьему альбому «новой эры».
17-05-2010, 12:46  
Шнур: Моя музыка будет пользоваться популярностью в «шалманах» и шавермах Мелодии к новому документальному 12-серийному телефильму Льва Лурье «Опасный Ленинград» сочинил и исполнил известный музыкант Сергей Шнуров.

Каждая серия проекта – подробное остросюжетное расследование одного из самых громких уголовных дел Ленинграда в жанре исторической документальной драмы.

- Сергей, Вы впервые писали музыку к телепроекту о криминале?

- Я уже сочинял для «Улиц разбитых фонарей». Но на свои слова, - рассказывает "АиФ". - А на чужие слова, достойные, песенные – пожалуй, в первый раз. Автор текста – Геннадий Григорьев.
- Чем Вас привлекают такие проекты? Криминальной романтикой? И чем увлек именно «Опасный Ленинград»?

- Меня привлекает родной город во всех его проявлениях.

- Песня Игоря Корнелюка «Город, которого нет» по первым аккордам ассоциируется с сериалом «Бандитский Петербург». Как Вы думаете, Ваша музыка к «Опасному Ленинграду» станет так же популярна?

- Не знаю. Дело в том, что я не смотрел «Бандитский Петербург», песню слышал. Задачи такой не ставилось. Я записывал эту музыку полгода назад, там как-то все так жестенько и без романтики. Без вот этого русского народного нытья. Поэтому я не думаю, что она будет пользоваться популярностью в «шалманах» и шавермах. Я вообще уже за популярностью давно не гонюсь.

- Криминальные проекты – они нужны, на Ваш взгляд?

- Насколько я знаю, проект «Опасный Ленинград» не столько криминальный, сколько история через призму событий.

- Музыка для криминальных проектов – она особая?

- Опять же все зависит от события. Например, у многих, и у меня «Лебединое озеро» ассоциируется с коммунистами, но не думаю, что Чайковский был причастен к этому. Все зависит от контекста. Если произнести слово «мушкетер», то в первую очередь всплывает образ почему-то не Дюма, а Михаила Боярского. Поэтому - что завтра будет считаться абсолютно криминальной музыкой, неизвестно. Может, Вивальди! Вдруг снимут какой-то популярный фильм про бандитов, а заглавной вещью пустят «Времена года»?

- Шнур сегодня – он кто?

- Не знаю. Со стороны на себя стараюсь не смотреть. Не занимаюсь формированием образа Шнура. Мне уже это все неинтересно. Не парюсь по этому поводу. Как не назовите меня, все будет верно.
17-05-2010, 12:43  
Рок-фестиваль «Окна Открой!» празднует юбилей Крупнейший на всем Северо-Западе рок-фестиваль «Окна Открой!» – празднует свой юбилей. Десять лет успешной работы самого представительного и масштабного рок-форума на всем Северо-Западе страны, подтверждают – рок – жив!

Столица фестиваля, наш любимый город Санкт-Петербург, а для многих остающийся Ленинградом – не только исторически, но и по делам своим заслуженно и признано является Столицей отечественного рока.

Именно здесь, взошли на рок-небосклон звезды жанра – ДДТ, Аквариум, Алиса, Пикник, АукцЫон, Ноль, Странные Игры и многие-многие другие группы и исполнители. Здесь, получили массовое признание и «путевку в жизнь»: Наутилус Помпилиус и Настя, Чайф и Агата Кристи, здесь родились и состоялись Сплин, Король и Шут, Кукрыниксы и многие другие. Удивительная среда Петербурга с его особым интеллектуальным духом была и остается «кузницей кадров» отечественного рок-н-ролла. Славная традиция представления молодых, талантливых имен на одной сцене со звездами, корнями уходящая в 70-80-е годы прошлого столетия, усилиями Театрально-концертной компании «Стоп Тайм» успешно продолжается и в наши дни!

Рок-концерты, всегда были и остаются праздником молодых и не очень, талантливых и не очень – изюминка здесь видимо в том, что естественным путем родившаяся и честно представленная музыка, абсолютно демократичным путем проходит испытание на публике на свою состоятельность – «быть или не быть» - решаете Вы – зрители!
В этом году, по результатам работы Жюри фестиваля ( в которое вошли представители звукозаписывающих студий, рок-музыканты, продюсеры и музыкальные критики) из более чем 1500 заявок, будут отобраны 30 лучших молодых групп, которые и выйдут на три сцены Петербургского СКК вместе со звездами. Для достижения этой заветной для многих цели, музыкантам приходится как и в прошлые годы, пройти многоэтапный Конкурс : выслать подготовленные аудио и видеозаписи, пройти Отборочные туры и если повезет быть приглашенными на Трехдневный фестиваль ( проходит в этом году 7,8,9 июня в клубе «Jagger») где и определятся 30 самых-самых финалистов которых уже ждут три прекрасно оборудованные сцены в СКК - 26 и 27 июня, аж с 15.00 Надо сказать, что выступают ребята на том же оборудовании что и ДДТ, КиШ и другие участники - лучшие в городе звук и свет, в дни фестиваля, отданы для представления молодых, талантливых групп.

Две сцены будут установлены: одна на открытой площадке, а вторая на арене СКК, третья, дополнительная сцена, так же примет участников и зрителей и разместится в фойе спортивного комплекса. Здесь же в фойе и на пандусе СКК будут организованы спортивные и игровые зоны, как для детей так и для взрослых. В рамках фестиваля стартует летняя «Митьковская Олимпиада» от Дмитрия Шагина и Владимира Рекшана. Будут представлены перформансы, живописные и фотовыставки, и разумеется вас ждут зоны отдыха и питания.

Несмотря на то, что «Окна Открой!» по своей форме фестиваль, а не конкурс, поощрения для наиболее понравившихся коллективов все же есть. Это и студийная запись, и возможность снять клип, и дорогие музыкальные инструменты. Но главное, конечно, шанс продемонстрировать свое творчество большому количеству народа, ведь концертные площадки на улице и внутри СКК вмещают больше 25 тысяч человек.

Отдельно стоит сказать о группе «ДДТ» и ее вкладе в фестиваль. Генеральный продюсер фестиваля «Окна Открой!» Евгений Мочулов, уже проводил с Юрием Шевчуком знаменитые фестивали: «Наполним небо добротой» (1996г.) и «Песни конца XX века» (1997г.) направленные на представление новых имен. С тех пор культовые музыканты групп — ДДТ, Аквариум, АукцЫон, КиШ, Бригадный подряд, Пикник и другие, - верные соратники фестиваля «Окна Открой!» в поисках и представлении на европейском уровне молодых талантов.

— «Мы никогда не определяем победителей, — объяснил концепцию фестиваля Евгений Мочулов, — и, по возможности, даем выступить всем более-менее интересным коллективам. В этом году публику ждет несколько сюрпризов. Специальными гостями фестиваля станут не только нынешние звезды из России и ближнего зарубежья, но и легенды жанра. Те, с кого когда-то начинался рок в СССР. К примеру, группы: «Санкт-Петербург» и «Комитет охраны тепла». Поверьте, это будут интересные для молодежи открытия!»

Cтоимость билетов на фестиваль, организаторы планируют оставить весьма доступной.
17-05-2010, 12:40  
Группа «Бумбокс» записала новый альбом Бумбокс закончила работу над новым альбомом, который будет называться «Все включено». Работу над пластинкой музыканты вели в течение года, выкраивая время в плотном концертном графике.

В альбом вошло 11 треков, в их числе - не только новые композиции, но также ремиксы и переделанные номера из ранних релизов. В качестве видеобонуса на диске представлены два видеоклипа на песни «Летний дождь» и «Холода нет», снятые для коллектива режиссером Владимиром Якименко.
«Все включено» участники «Бумбокса» записывали в своей собственной студии в Киеве, а российский релиз пластинки осуществит компания «Монолит», сообщает Intermedia. Альбом планируется выпустить в конце июня, тогда же, скорее всего, состоится его презентация в одном из московских клубов, окончательно площадка еще не определена.
17-05-2010, 12:39  
«Наши в городе» соберут ДДТ, Алису и Бутусова 21 мая 2010 года Наше Радио устроит пир для настоящих музыкальных гурманов. На трех сценах СК «Юбилейный» соберутся соль и перцы русского рока.

Рок-фестиваль «Наши в городе!» ежегодно ожидают тысячи поклонников отечественной рок-музыки. Открыв свою историю в 2001 году, к настоящему моменту фестиваль стал одним из самых ярких событий музыкальной жизни Санкт-Петербурга. Каждый год Наше Радио готовит особый сюрприз для зрителей, разрабатывая специальную концепцию. Поэтому фестиваль «Наши в городе!» отличается по своему особому настроению, звучанию и вкусу.
В этом году фестиваль «Наши в городе!» разбудит Ваш музыкальный аппетит! На большой арене СК Юбилейный выступят ДДТ, Сплин, Ночные Снайперы, Вячеслав Бутусов и группа Ю-Питер, Алиса. Здесь же состоится и выступление группы Matrixx, являющейся сольным проектом Глеба Самойлова из недавно завершившей свою историю группы Агата Кристи.

На малой арене зрители увидят и услышат Пелагею, Калинов Мост, Zdob si Zdub, Тролль Гнет Ель. Кроме того, будет работать бесплатная сцена под открытым небом, на которую поднимутся те, кому завтра будут подпевать стадионы. Мы обеспечим зрителям свободное и безопасное перемещение между тремя сценами, и они сами смогут приготовить себе уникальное музыкальное блюдо по своему вкусу, а для счастливчиков купивших VIP билет будет работать VIP зона с отдельным входом и рестораном! Соль фольклорных напевов, жгучий перец классического русского рока - вот уникальный рецепт отличного настроения!

Специально к фестивалю Наше Радио готовит серию розыгрышей и специальных программ – следите за подробностями в эфире.