2-04-2011, 13:30  

В клубе принято пить яркие, сложные, оригинальные, загадочные, сладкие, терпкие… коктейли. То есть не возбраняется употреблять и иные напитки, как крепкие, так и безалкогольные, но все же именно разнообразные коктейли в оригинальном бокале да с трубочками, зонтиками и т.п. Да после флейринг подачи. Истинно клубная гламурная жизнь.

А как же быть, когда нужно девушку угостить, да хочется феерично, да эффектно, а что предпочитает пока неизвестно, не бегать же туда обратно. В этом случае Piña colada – фактически беспроигрышный вариант. Этот сладковатый густой восхитительный сливочный вкус оттененный кокосом и ананасом ни одну девушку еще не оставил бесстрастной или недовольной. А ром в составе, приглушенный соком, ликером и сливками, добавит ноту крепости, а значит расслабленности и  заинтересованности такой быстрой разгадкой ее вкуса и пожеланий.

Состав же этого коктейля довольно несложен, главное все быстро и интенсивно смешать в барменском шейкере: 45 мл изысканного белого рома, 30 мл легких кокосовых сливок, 20 мл кремового тягучего ликера de Coconut и 90 мл ананасового, можно с капелькой кокосового или лимонного, сока.

2-04-2011, 13:28  

Как же быть, если вы не продвинутый клаббер, ни стилевой или жанровый денсер и не представитель гламурной тусовки или конкретного молодежного клубного движения, а в клуб захотелось? Как не потеряться среди аборигенов и людей, знающих всех и вся и клубные правила. Просто! Просто не теряться, просто расслабляться, просто танцевать. Вы пришли сюда за энергией, эмоциями и атмосферой, а не за правилами. На то и даны универсальные клубные танцы.

Так сказать, универсальный клубный танец – это танец всех желающих танцевать, невольное или осознанное смешение стилей, авторское выражение через движения и пластику. Иной раз импровизированный свободный танец гораздо гармоничнее в клубной атмосфере, нежели конкретный грамотный и отточенный стилевой.

Главное одеться свободно, нескованно, ярко и по душе. Чтобы ничего не мешало, не отвлекало – ни жара, ни спадающие плечики, ни косые взгляды, ни собственное неуверенное я.

Клубный танец - это потрясающая действенная эмоциональная разрядка и простая физическая разгрузка, это гармония и антидепрессант, это свобода и самовыражение, это настроение и чувственность. Это ты, космос, тело, бессознательное сознание  и музыка.

2-04-2011, 13:26  

По сути своей фрик – это человек полярно иной, он старается самовыразиться посредством одежды, поведения и т.п., выделиться из толпы, оторваться от нее. Одежда для него лишь способ, а фрик внутри.

Дословно фрик – чудак, странность. Фриками называли уродов и инвалидов, людей с поражающими внешностными отклонениями (сиамских близнецов). Хотя урод и фрик -  абсолютно разные понятия.

Яркий фрик - Marilyn Manson. Фрики на самом деле талантливые люди, воспринимающие мир по иному, их восприятие выходит за возможности и понимание обычных людей. Это фанатичные ученые, виртуозные музыканты, неординарные художники и т.п.

Фриконизм – это жизненный стиль, основанный на особом понимании, а не одежда. Можно сказать, что фриковская культура еще спит, она неразвита и непопулярна, но обязательно проявится.

В клубах под определение фрика попадают бесшабашная и экстремально ненасытная молодежь  в строительных касках, респираторах или еще сколь-нибудь не клубной атрибутикой.  Однако это не фрик, а так, легкий стеб и даже клоунада.

2-04-2011, 13:26  

Рейверы – это тусовка, особое эмоциональное состояние и дух, некий сплав своеобразной музыки и яркой ядовитой одежды. Их выражение в искусственности, синтетике и техногенности.

Рейверы переносят свое внутреннее восприятие, эмоциональность и психическое состояние на свой образ – одежду, прическу и аксессуары. Чем ярче, шокирующее и вызывающе, тем лучше. Цветовая палитра  рейвера (в том числе, и для волос и макияжа) - салатный, фиолетовый, оранжевый, розовый, желтый, лимонный цвета. При этом к каждому цвету приставляется ядовитость, кислотность, нарочитость.

Помимо ядовитой боевой раскраски для рейверов характерны люминесцентные росписи, безумные рисунки из воображаемого иллюзионного  мира, мира видений. Эти рисунки следствие постоянного полубредового нормального состояния рейвера, его видений после безудержных танцев и энергетических напитков в толпе переливающихся ядовито – ярких товарищей. При всем этом цвет и сюжетный рисунок превыше всего, а вот фасон не имеет никакого значения кроме практичности.

Сегодня свой образ и самовыражение рейверы перенесли в клубы, именно там, а не на улице они истинные и реальные.

2-04-2011, 13:25  

Love Parade  - известнейший всем клабберам и поклонникам электронной музыки оpen-air регулярный фестиваль - парад. Этот фестиваль очень необычный, своеобразный и мощный. Причем не только гипнотическим трансом, а и визуальностью и эпатажностью.

Визитной именной карточкой, личным именем, представительским символом  Love Parade стали особые динамичные передвижные платформы, на которых колдуют диджеи. На таких платформах – дискотеках могут разместиться до 150 денсеров в шокирующих провокационных одеждах или же без оных. Это платные танцевальные места ВИП. Каждая такая платформа около 25 метров в длину и 3 метра в ширину. Гордо возвышаться, блистать и притягивать им позволяет немалая высота в 4 метра.

Аренда платформа отнюдь не дешевое удовольствие, поэтому представлять лейблы в одиночку не под силу даже мощным и известным, но одиночным компаниям. Как правило, платформа олицетворяет музыкальные каналы, крупные журналы и дружественные лейблы. Аренда трейлера, установка и стоимость сверхмощного оборудования и аппаратуры, оформление, лазерные установки и т.п. обойдутся как минимум в 50 000 евро и более + регистрационный взнос до 5 тысяч единиц европейской валюты.

2-04-2011, 13:23  

Это сегодня вечеринки open-air – популярные, самобытные, яркие и, главное,  официальные мероприятия, фестивали и даже республики (Казантип). Причем они ценны и приемлемы не только для электронщиков и фанатов клубной и тусовочной философии.

Такие вечеринки под открытым небом необыкновенно объединяют и роднят, массовость в открытом пространстве направляет, задает цель и смысл. Именно ввиду их гипнотическим магическим возможностям,  open-air объединяют с молодежными акциями направленности антиспид или нет наркотикам.

Для проведения настоящей open-air’а  существуют определенные неизменные правила:  значительная непрерывная продолжительность (минимум 12 часов), постоянная динамика и движение, наличие посетителей, участников и слушателей из различных уголков, городов, регионов и т.п. Такая вечеринка обязательно проводится вне города, за его чертой. Без неукоснительного соблюдения этих правил, open-air перестает быть таковой и становиться просто тематической патти.

Регулярные оpen-air вечеринки могут проводиться и в одном подходящем подобранном месте и кочевать.   

2-04-2011, 13:23  

Последствия и появившиеся интерпретации и адепты, изобретенного британецем Rusko, саб – жанра brostep, заставили задуматься и практически возненавидеть свое детище. При этом он довольно резко упрекает и неразборчивых и не думающих слушателей, и бездарных, по его мнению, продюсеров, готовых продавать и покупать, воспринимать и популяризировать абсолютно все новинки в музыкальной сфере, как качественные, так и откровенно бесталанные и тупиковые.

Изначально brostep был качественно новым словом, драйвовым, энергичным и характерным. Однако в дальнейшем Rusko разглядел и расслышал в нем однотипную тяжесть и бесперспективность. Это подтвердила и адепты, которые, не особо разбираясь и не напрягаясь,  наполняли саб – жанр неимоверным количеством шумовых негармоничных эффектов, неритмичной мутной тяжестью и грязью. При этом позиционируя творения как усовершенствованный и дополненный  brostep, превращая его на самом деле в некачественный треш.

Восприятие такого «усовершенствованного»  brostep  как отдыха и музыки чрезвычайно затруднено. Полное ощущение, что бесконечного шума на грани, а музыка должна оставаться, прежде всего, идеальной и гармоничной Музыкальной композицией.

2-04-2011, 13:22  

Ko Kimura – необычайно харизматичный диcкжокей из Японии. Он первым принял сам и показал Японии мир house. Сегодня он резидент японских (AIR  и Yellow) и не только (Ministry of Sound, Лондон, желанный гость в амстердамских, сиднейских, сингапурских и др. танцполах) клубах.

Он тонко чувствующий профессионал, своими взрывными сетами Ко покоряет и подчиняет любой зал, обволакивая его своеобразной музыкой с нотами Токио.

Ко не только талантливейший DJ, он настоящий японец, который все делает продуманно, качественно и инновационно. Ko Kimura творит, популяризирует  музыкальную клубную Японию, сотрудничает с различными брендами по ряду направлений, разрабатывает усовершенствованный микшерский пульт для VESTAX, щедро делиться своими знаниями на dj-курсах,

Ко – реальный кумир японских клабберов и меломанов, радующий их музыкальными композициями и сериями миксов. Он первый издал специально для Японии смикшированный форматный диск (название «Ultimate DJ's Anthem», 1995г.) и микс с различных лейблов. До 1997 года треки в Японии издавались лишь с лейбла Warner.

Интересны Ко и танцевальные хиты диско конца 90-х. А популярнейшая Don't Stop – фактически стала своеобразной представительской визиткой узнаваемости японского Progressive.

2-04-2011, 13:21  

У каждого московского клуба свое оформление, своя тематика, своя философия, свои резиденты, свои лазерные шоу, своя неповторимая атмосфера, свои клабберы и т.д. Вся атрибутика на лицо. Однако клубы все же отстают от своих европейских собратьев.

Вся претенциозность, помпезность, дороговизна и продуманность внутреннего наполнения разбиваются еще до входа или на входе. Здесь самые серьезные различия: - качество и комфортность подъезда и компетенция и ориентированность охранников. Дальше идут дресс – код и цены (или соотношение цены/качества).

В Европе, как правило, фасадная часть не броская, но удобная. В Москве сияние клуба заметно издали, вот только подобраться сложновато.  Чаще всего столичные клубы находят пристанище на месте заброшенных некогда объектов.

В европейский клуб не пускают в трех случаях: действительно грязная одежда, неадекватная агрессия, сильное опьянение. В московских – все гораздо шире, фейс-контроль руководствуется своими, лишь им понятными, правилами и не утруждают себя объяснениями.

Дресс – код в Европе  - это лишь одно требование – чистая одежда в рамках приличия (совсем обнаженного тоже вряд ли пустят), в Москве в спортивного типа одежде даже не подходи.

4-02-2011, 23:15  

В эту среду, сидя на очередной премьере нового российского фильма, весь светский бомонд только что и делал, что шумно обсуждал угрожающее состояние здоровья всеми любимого Бори Моисеева, да ещё и свой собственный зимний отдых. Но среди всех известностей самой осведомленной о здоровье Щелкунчика российской эстрады оказалась Лолита Милявская.

 

— Наконец то, сегодня есть радостные новости о Борисе, - охотно делилась Лола. — Накануне, этой ночью Борис проснулся совсем голодным, сам встал, сам открыл холодильник, достал какую то там котлету, сам смог разогреть ее в микроволновке и сам съел. Теперь то уж я просто убеждена, что все у него будет просто отлично! Я очень жду того счастливого момента, когда уже будет возможным лично Борю навестить  , чтобы самой ему сказать все то, что скопилось у меня на душе.

 

На этом праздничном вечере Лолита как и всегда появилась в приятной компании своего неизменного спутника некоего Дмитрия. Объясняя свое опоздание, Лола вдруг оговорилась и назвала Дмитрия своим мужем.