20-01-2011, 17:13  

 Николас Огрански

Отечественная фэшн-индустрия развивается медленнее, чем отрасли тяжелой, пищевой промышленности и, конечно, сельского хозяйства. Но рынок оживает, объемы торговли, а особенно, импорта растут. Открываются бутики, цены растут и значительно превышают цены по аналогичным позициям за рубежом. Это значит, что российский рынок еще не насыщен и  активно расширяется.

Модная индустрия, как и любая иная отрасль, требует вложений, особенно на этапе start-up. 

 

Однако очевидна проблема кредитования бизнеса как  реальное отражение дел в российской экономике. Банки чрезвычайно пристально оценивают заемщиков, дабы уберечься от возможных рисков и просрочек. Отечественные инвесторы  ужесточили подходы к организации кредитования – повысили требования к заемщику и его залоговой базе. У заемщиков, с противоположной стороны, едва ли находился ликвидный залог. Сформировать залоговую базу так, как раньше, заемщики  уже не могут.

 Есть  и проблемы с иностранными  инвестициями, поскольку при меньших оборотах (денег) по сравнению с нефтеотраслью, к примеру, в  фэшн-бизнесе  скандалов тоже в избытке.

Вспомним хотя бы прецедент с фабрикой «Большевичка» (судебные тяжбы, публикации в прессе и проч) – и в итоге было вынесено решение в пользу российской стороны, а не потерявших деньги зарубежных инвесторов. Очевидно, что западные компании боятся выкупать российские (старые) бренды и вкладываться в развитие новых.

Альтернативой для поддержки и развития бизнеса российским компаниям, по моему опыту, является получение инвестиций для заемщиков в  инвестиционных компаниях, годами нарабатывавшую надежные отношения с зарубежными финансовыми институтами и берущую на себя полную ответственность за соблюдение заемщиком своих обязательств перед банком-кредитором.

 

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
шаблоны dle

 

Раздел: Новости шоу-бизнеса | Коментариев: 0 | Просмотров: 1786